Эллочка Людоедова
Хамите, парниша
"Я против гендерно ориентированной рекламы в целом, поэтому прошу извинить меня за следующий пример. Если обнаженная женщина (которая сексуально привлекательна для 50% населения) может эффективно использоваться для рекламы автомобиля, почему мы не используем обнаженное мужское тело (которое привлекательно для других 50%) для продажи моющего средства?
Разве это не блестящая идея? Почему бы не установить огромный рекламный щит с голым мужчиной, где лишь бутылочка Фейри прикрывает его пенис? Почему мы не покрываем бедра или спину мужчины шоколадом, чтобы продать его женщинам?

Секс продается, это верно, но понятие «секс» не ограничивается голыми женщинами. Потрудитесь, и вы придумаете что-то менее шаблонное. То, что считается нормальным использовать женские тела для рекламы товаров, называется объективацией, т.е. превращением женского тела в объект. Когда мы объективируем какую-либо группу населения, мы позволяем людям использовать эту группу в качестве объектов. Сексуальных объектов, игрушек, товара, объектов насилия.

Разве мужская сексуальность не продается тоже? Разве женщины не считают мужские тела привлекательными? Почему мы никогда не видим обнаженного мужчину в рекламе пылесоса? Потому что мы иначе относимся к мужским телам. Мы не унижаем их, не объективируем, не используем и не сексуализируем. Почему бы и нет, если реклама рассчитана на потребителей обоих полов? Ответ: потому что мы должны понимать, что совершенно неправильно так поступать и с мужчинами, и с женщинами, но мы привыкли, что это делают с женщинами, и считаем это нормальным. Сексизм стал нормой. Он настолько обыден, что мы не замечаем его. Выход не в том, чтобы объективировать и мужские тела тоже (как это начали делать в рекламе для геев), конечно же, нет! Выход в том, чтобы НИКОГО не объективировать и не унижать ради продажи товара."

Автор: Надин Муавад (Nadine Mouawad)

@темы: женский человек